Доставка и оплата
ОПЛАТА:
Вы можете оплатить заказы в нашем интернет-магазине удобным для Вас способом. Выбирайте способ оплаты в корзине на этапе оформления заказа.
Доступные способы оплаты:
- Банковской картой в пункте выдачи заказа или при курьерской доставке.
- Дистанционным способом: банковской платежной карточкой через сервисы «Расчет» (ЕРИП),WEBPAY™, EPAY
- Наличными при самовывозе товара из пункта самовывоза в ТЦ ЗАМОК.
WEBPAY:
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам+375 (29) 345-00-29 или e-mail md@madfashion.by Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
ЕРИП:
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге,
- мобильном банкинге,
- инфокиоске,
- банкомате,
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств,
- любых электронных денег,
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
- Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- A-Z Латинские домены
- M
- Madfashion.by
- Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Оплата возможна только в национальной валюте Республики Беларусь – белорусских рублях.
При совершении покупки Вы получаете кассовый чек, который подтверждает покупку:
ДОСТАВКА:
Мы представляем несколько вариантов доставки для Вашего комфортного шоппинга. Выберите тот, что подходит именно Вам!
- Самовывоз. Вы можете забрать оформленный заказ после его комплектации в пункте самовывоза самостоятельно.
Пункты самовывоза:
- Салон «GANT» г. Минск, пр. Победителей,65
- Салон «PATRIZIA PEPE» г. Минск, пр. Победителей,65
- Курьерская доставка.
КУРЬЕРОМ - ПО МИНСКУ И ОКРЕСТНОСТЯМ (СОБСТВЕННАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА)
Курьер может доставить ваши покупки по Минску и близлежащим районам, поселкам, агрогородкам во временные промежутки, согласованным с менеджером интернет-магазина.
Доставка будет для Вас бесплатной при выкупе, частичном выкупе и отказе от заказа. Курьер подождет, пока Вы примерите изделия, и заберет те из них, которые Вам не подошли.Время примерки - 15 минут для одного заказа.
КУРЬЕРОМ - ПО БЕЛАРУСИ (КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА DPD)
Курьерская служба DPD доставит ваши покупки в любой город Беларуси. Доставка - бесплатная.
Доставка курьерами DPD осуществляется по маршрутам службы DPD и в среднем занимает 3-7 рабочих дней в зависимости от региона, удаленности населенного пункта и других факторов, не зависящих от MADFASHION.
Курьер подождет, пока Вы примерите заказанные позиции. Оплата происходит после примерки и только за подошедшие позиции. Время примерки - 15 минут для одного заказа.
Возврат:
Возврат денежных средств в случаях, установленных Договором и законодательством, осуществляется в такой же форме, в которой Покупатель производил оплату, если иная форма расчетов не согласована Сторонами. Возврат наличных денег осуществляется только в розничном торговом объекте Продавца.
Возврат денежных средств осуществляется в срок, установленный законодательством. В случае полного или частичного отказа (частичного выкупа) Покупателя от предоплаченного заказа или аннулирования предоплаченного заказа (его части) Продавец возвращает Покупателю денежные средства не позднее [10 дней] после отказа от (аннулирования) заказа (его части).
В случае возврата денежных средств в безналичном порядке Продавец не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение средств Покупателем, если такие последствия не связаны с действиями Продавца или его обслуживающего банка, в т.ч. если банковский счет, с которого Покупатель осуществлял оплату, закрыт, заблокирован и т.п.
Возврат качественного товара. Покупатель вправе возвратить или обменять товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении (не имеет следов эксплуатации), сохранены его потребительские свойства (в т.ч. в полном комплекте, сохранена маркировка, ярлыки, потребительская упаковка, инструкция и др.), имеются доказательства приобретения его у Продавца. Срок возврата товара – 14 дней. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества в случаях, установленных законодательством.
Возврат некачественного товара. Покупатель вправе заявить требования, связанные с продажей некачественного товара, в порядке и сроки, установленные законодательством. Удовлетворение требований Покупателя осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством. В случае замены некачественного товара новый товар передается Покупателю в пункте выдачи заказа, если иной способ не согласован Сторонами.
Порядок возврата товара. Обмен и возврат товара, независимо от оснований, осуществляется в любом розничном торговом объекте Продавца. Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет возврат товара Продавцу. Иной порядок возврата товара может быть согласован Сторонами (например, силами и за счет Продавца по месту нахождения Покупателя).
Гарантия. На товар может быть установлен гарантийный срок. Сведения о гарантийном сроке и условиях гарантии указаны на Сайте.