Доставка и оплата

ОПЛАТА:

Вы можете оплатить заказы в нашем интернет-магазине удобным для Вас способом. Выбирайте способ оплаты в корзине на этапе оформления заказа.

Доступные способы оплаты:

  1. Банковской картой в пункте выдачи заказа или при курьерской доставке.
  2. Дистанционным способом: банковской платежной карточкой через сервисы «Расчет» (ЕРИП),WEBPAY™, EPAY
  3. Наличными при самовывозе товара из пункта самовывоза в ТЦ ЗАМОК.

WEBPAY:

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам+375 (29) 345-00-29 или e-mail md@madfashion.by Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

ЕРИП:

Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  1. Выбрать
    • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    • Интернет-магазины/сервисы
    • A-Z Латинские домены
    • M
    • Madfashion.by
  2. Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
  3. Ввести сумму платежа (если не указана)
  4. Проверить корректность информации
  5. Совершить платеж. 

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

Оплата возможна только в национальной валюте Республики Беларусь – белорусских рублях.

При совершении покупки Вы получаете кассовый чек, который подтверждает покупку:

ДОСТАВКА:

Мы представляем несколько вариантов доставки для Вашего комфортного шоппинга. Выберите тот, что подходит именно Вам!

  1. Самовывоз. Вы можете забрать оформленный заказ после его комплектации в пункте самовывоза самостоятельно.

    Пункты самовывоза:

    • Салон «GANT» г. Минск, пр. Победителей,65
    • Салон «PATRIZIA PEPE» г. Минск, пр. Победителей,65
  2. Курьерская доставка.

    КУРЬЕРОМ - ПО МИНСКУ И ОКРЕСТНОСТЯМ (СОБСТВЕННАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА)

    Курьер может доставить ваши покупки по Минску и близлежащим районам, поселкам, агрогородкам во временные промежутки, согласованным с менеджером интернет-магазина. 

    Доставка будет для Вас бесплатной при выкупе, частичном выкупе и отказе от заказа. Курьер подождет, пока Вы примерите изделия, и заберет те из них, которые Вам не подошли.Время примерки - 15 минут для одного заказа. 

    КУРЬЕРОМ - ПО БЕЛАРУСИ (КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА DPD)

    Курьерская служба DPD доставит ваши покупки в любой город Беларуси. Доставка - бесплатная. 

    Доставка курьерами DPD осуществляется по маршрутам службы DPD и в среднем занимает 3-7 рабочих дней в зависимости от региона, удаленности населенного пункта и других факторов, не зависящих от MADFASHION.

    Курьер подождет, пока Вы примерите заказанные позиции. Оплата происходит после примерки и только за подошедшие позиции. Время примерки - 15 минут для одного заказа. 

Возврат:

Возврат денежных средств в случаях, установленных Договором и законодательством, осуществляется в такой же форме, в которой Покупатель производил оплату, если иная форма расчетов не согласована Сторонами. Возврат наличных денег осуществляется только в розничном торговом объекте Продавца. 

Возврат денежных средств осуществляется в срок, установленный законодательством. В случае полного или частичного отказа (частичного выкупа) Покупателя от предоплаченного заказа или аннулирования предоплаченного заказа (его части) Продавец возвращает Покупателю денежные средства не позднее [10 дней] после отказа от (аннулирования) заказа (его части).

В случае возврата денежных средств в безналичном порядке Продавец не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение средств Покупателем, если такие последствия не связаны с действиями Продавца или его обслуживающего банка, в т.ч. если банковский счет, с которого Покупатель осуществлял оплату, закрыт, заблокирован и т.п.

Возврат качественного товара. Покупатель вправе возвратить или обменять товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении (не имеет следов эксплуатации), сохранены его потребительские свойства (в т.ч. в полном комплекте, сохранена маркировка, ярлыки, потребительская упаковка, инструкция и др.), имеются доказательства приобретения его у Продавца. Срок возврата товара – 14 дней. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества в случаях, установленных законодательством.

Возврат некачественного товара. Покупатель вправе заявить требования, связанные с продажей некачественного товара, в порядке и сроки, установленные законодательством. Удовлетворение требований Покупателя осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством. В случае замены некачественного товара новый товар передается Покупателю в пункте выдачи заказа, если иной способ не согласован Сторонами.

Порядок возврата товара. Обмен и возврат товара, независимо от оснований, осуществляется в любом розничном торговом объекте Продавца. Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет возврат товара Продавцу. Иной порядок возврата товара может быть согласован Сторонами (например, силами и за счет Продавца по месту нахождения Покупателя).

Гарантия. На товар может быть установлен гарантийный срок. Сведения о гарантийном сроке и условиях гарантии указаны на Сайте.