ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О N° 21 BY ALESSANDRO DELl'ACQUA

Бренды

«Многие говорят, что уже не может быть изобретено ничего нового, и, кто знает, может быть, это правда. Но также правдиво, что все, что есть в нашем распоряжение, является податливым материалом, который можно трансформировать снова и снова, создавая новые комбинации, неожиданные и, следовательно, сильные и запоминающиеся».

Такова философия N° 21, бренда, созданного Алессандро Дель’Аква в 2010 году. Своеобразный и очень узнаваемый стиль дизайнера происходит от объединения различных идей, порой, даже противоположных. И, действительно, итоговый результат впечатляет!

Но начнем сначала. В 2009 году Алессандро Дель’Аква покидает собственный бренд с одноименным названием Alessandro Dell'Acqua. И уже в 2010 году он создает N° 21. Название бренда связано с днём рождения дизайнера (21.12.1962 г.) и с тем, что Алессандро считает это число «счастливым» для себя.

Немного о самом Алессандро Дель’Аква

Дизайнер родился в Неаполе, окончил Художественный институт Неаполя и Академию Изящных Искусств. В 1982-м году началась его карьера в мире моды. Будучи креативным директором популярной трикотажной марки 'Pietro Pianforini', Алессандро научился мастерски управляться с джерси, кашемиром и шерстью. Очень скоро в число клиентов Дель'Аква вошли популярнейшие бренды, такие, как 'Iceberg'. 

Вы наверняка не раз видели ленты, которые украшают каждое изделие бренда и заменяют привычный нам лэйбл? Их также можно назвать наследием, которое Алессандро перенес после работы в бренде премиального нижнего белья La Perla. Именно в нем он научился искусно обращаться с тончайшими материалами и стал, не побоимся этого слова, маэстро бельевой эстетики.  

Именно из СОЧЕТАНИЯ НЕСОЧЕТАЕМОГО складывается эстетика N° 21: феминного и маскулинного, романтичного и классического. Ключевые цвета бренда, которые являются частью его ДНК, - нюд и черный - также отражают противоположные эстетики, слившиеся воедино.

Интересный факт: N° 21 - на юге Италии имеет значение «голой женщины». 

Что также говорит нам, что в основе бренда женственность. И эта женственность только усиляется на контрасте с «мужскими» элементами.

В осенней коллекции N° 21 Алессандро Дель’Аква не изменяет себе:

«Мне всегда нравятся одни и те же вещи: кружево, будуарная чувственность, игра контрастов феминного и мускулинного, прозрачность и нюдовый цвет". 

К этому всеми он добавил ретро-шик, вдохновленный 40-ми годами, контраст блеска пайеток и плотного трикотажа. Всё это великолепие оттеняют элементы гранжа, что добавляет особый шарм всей коллекции.

N° 21 - это многогранный бренд, который соединяет в себе итальянские традиции швейного мастерства, а также уникальное видение прекрасного, которое присуще Алессандро Дель’Аква. Не случайно даже местоположение флагманского бутика бренда в Милане: он находится в «золотом квадрате», именно тут в 70-е годы располагались винтажные магазины и мастерские и отсюда берет начало итальянское швейное дело. 

N° 21 — это тот случай, когда стоит лишь один раз увидеть вживую, и ты влюбляешься на всю жизнь!