PREMIATA: ТРАДИЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ И СТИЛЬ В ОДНОМ ИМЕНИ

Бренды

История Premiata

Premiata — итальянский бренд, известный нестандартным подходом к дизайну обуви, в котором традиционное мастерство переплетается с эклектикой и инновациями. Основанная в конце XIX века, компания c более чем 100-летней историей остается одним из лидеров в своей нише. Сегодня Premiata – это не только мужская обувь премиум-категории, но также оригинальные коллекции одежды и аксессуаров: демократичные, грациозные, пропитанные бунтарским духом, но неизменно комфортные, ставящие удобство в один ряд с эстетикой. 


От бесконечности к признанию: как создавалась легенда

История бренда Premiata началась в 1885 году, когда талантливый мастер Наццарена Мацца открыл обувную мастерскую в коммуне Монтегранаро в Италии. Качество в сочетании с ручной работой не осталось незамеченным: семейное ремесло росло и развивалось, превращаясь в крупное предприятие. В 60-е гг. XX века внуком основателя Винченцо Мацца был создан бренд «Endless», подчеркивающий преемственность поколений. Современное название «Premiata» (в переводе с итал. «награжденный») компания получила в 1991 году.

В 90-е гг. семейный бизнес пошел по пути экспериментов, активно внедряя новые технологии и материалы. Движущей силой процесса стал потомственный производитель обуви Грациано Мацца, считающий, что следовать правилам скучно, а путь к красоте лежит через бесконечные исследования. Идея создать знаменитые броги без шнурков, ставшие иконой стиля и визитной карточкой бренда, принадлежит именно ему. Вдохновением для ноу-хау послужила обувь Андреаса Картака – бездомного бродяги из фильма «Легенда о святом пропойце».

Перемены в философии бренда не ограничились исключительно дизайном. В 1996 году компания, специализирующаяся на классической мужской обуви, выпустила коллекцию женских кроссовок на облегченной резиновой подошве. С этого момента в продукции Premiata появляется все больше эклектики и нестандартных решений. Инновации плотно вошли в жизнь бренда, хотя совершенно не повлияли на качество. Существенная доля в дизайнерской работе по-прежнему отводится ручной отделке, а удобная колодка является неотъемлемым спутником каждой пары.


Вдохновленность культурой и природой

Наряду с итальянской классикой, бережно вплетаемой в современность, Premiata интересуется традициями других этнических групп. Это направление работы компания называет «эмоциональной географией». Оказывая финансовую поддержку тем, кто борется за культурную идентичность, бренд вдохновляется природой, уличным искусством, самобытным характером посещаемых мест. Результатом становятся модели, в которых присутствуют фольклорные мотивы и традиции других стран: от гаитянских фресок до японской каллиграфии. 

В последние годы приоритетным направлением в развитии бренда стал курс на устойчивое развитие. Первая модель обуви, выпущенная с заботой о природе, была названа John Low – в честь вымышленного антропоморфного существа, одевающегося в природные материалы. Эко-кроссовки на 50-80% состоят из материалов вторичной переработки: регенерированного нейлона, каучука и картона, пряжи из рыболовных сетей, ковров и промышленных отходов. 


Подобрать образ
Рюкзак LYN 2100 с плечевым кожаным ремнем
1315.60 руб
Черный оверсайз жилет с капюшоном
3673.00 руб
Утепленные кроссовки CROSSD 391M
1505.50 руб
Утепленные кроссовки CASSIE 6569M
1247.90 руб

Обувь как искусство

Среди конкурентов Premiata выделяется тем, что не приемлет ординарности. Каждая модель обуви и одежды выпускается ограниченной партией, подчеркивая любовь к эксклюзиву. Остается неизменным и щепетильное отношение к деталям, выбору текстур, цветов, материалов. Большая часть обуви создается из качественной кожи или замши, которая становится продолжением ступни, а не предметом, который хочется побыстрее снять. Уникальность каждой паре придает авторский дизайн: 

оригинальная широкая подошва, декорированная надписями, рисунками, логотипами, цифрами, иероглифами;

необычные техники обработки, такие как искусственное состаривание замши, эффект деграде, тиснение на металлизированной коже.

примечательные детали, вроде меховых стелек, плетения, многослойной отделки, контрастных цветов и фактур.

В непрерывном поиске прослеживается главная концепция Premiata – не останавливаться на достигнутом, следовать в ногу со временем, внедрять инновации. Одним из новаторских проектов стала коллекция кроссовок 2009 года, вдохновленная ретро-моделями 70-х гг. В последние годы бренд активно исследует тему верхней одежды, выпуская куртки с воротниками-хомутами, пиджаки в уличном стиле, ветровки из вощеного хлопка, пуховики-оверсайз. Много внимания уделяется динамичному образу жизни, а именно обуви для треккинга с мощным проектором и усиленной шнуровкой, продуманным городским рюкзакам, качественному трикотажу, толстовкам из нейлона и технической ткани.



Подобрать образ
Черная кепка Ball 07 с вышитым лого
337.30 руб
Кроссовки LANDER 7079 из натуральной замши и нейлона
1052.00 руб
Черно-серые кроссовки MOERUN 6445
1099.20 руб

За 140 лет работы Premiata завоевала репутацию бренда, который постоянно экспериментирует, но остается верным корням. Сегодня обувь и одежда, созданная семейством Мацца, представлена в крупнейших универмагах и бутиках мира, таких как Selfridges, Saks Fifth Avenue и La Rinascente. Современные коллекции Premiata сочетают комфорт городского стиля и небанальную эстетику, что делает их популярными среди элиты и поклонников уличной культуры.


Ваш регион Беларусь?