ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ МЫ ТАК ЛЮБИМ БРЕНД DIESEL?!
Иконическая, узнаваемая и желанная каждой модной фэшиониста — та самая буква «D», украшающая изделия бренда Diesel.
В последние пару лет бренд буквально заставил себя обсуждать, подбрасывая сумасшедшие, безумные и совершенно крышесносные инфоповоды. Чего стоит рекламная кампания с обладателями рекордов книги Гинесса: от самого возрастного бодибилдера Джима Аррингтона (которому, кстати, 91 год) до Мариам Олайивола, способной крутить 30 обручей сразу. Или Аристотель Валаоритис с 319-ю бокалами на голове, или Либерти Баррос — рекордсменка по гибкости, или Рольф Бухгольц — человек с самым большим количеством пирсинга на теле. Часто ли встречаете таких героев в рекламе? Не думаем! И вот именно этой эпатажностью и смелость на грани социальной повестки развивается современный Diesel, популярность которого полностью заслужена молодым, амбициозным и невероятно талантливым дизайнером Гленном Мартенсом.
В 2020 он вошел в итальянский денимный Diesel, история которого длится с 1978 года, и развернул судьбу бренда на 180 градусов. Как он это сделал? Давайте разбираться вместе.
1. Разработал новый логотип
Довольно смелый шаг для такого мастодонта денимной индустрии с долгой и тернистой историей, который полностью (и даже больше!) оправдал ожидания современных модников и модниц. Новый логотип «The Big D» — это отражение мятежной, бунтарской и дерзкой современной молодежи, которая жаждет выделяться, быть яркой и значимой, но также она осознана и рациональна. Поэтому в дизайнах активно используются экологически чистые методы производства, переработанные материалы и нетоксичные вещества и все это заключено всего в одной символичной букве «D».
2. Первая it-bag бренда
Британский Vogue назвал ее «одним из самых горячих аксессуаров» и это 1DR-bag. Бешеный спрос и популярность среди селебрити, инфлюенсеров и it-girls обусловлена ее функциональностью: не важно, предпочитаете Вы гранж, ностальгируете по эпохе 2000-ых или вдохновляетесь эстетикой «clean girls» — сумка 1DR с легкостью интегрируется в гардероб.
3.Показы для всех желающих
Бренд приоткрывает завесу тайны fashion-индустрии: разыгрывая билеты на свои показы на сайте, создавая видео-трансляции или выделяя билеты студентам миланских институтов. Создавая не просто возможность соприкоснуться с этим миром, но стать частью коммьюнити бренда Diesel.
4. Денимное наследие
Несмотря на совершенно безумные и порой слегка crazy дизайны, Diesel сегодня — это неизменное следование традиционным ценностям денимного наследия, изучение архивов и бережная адаптация под современные реалии: от классических моделей до провокационной низкой посадки, кокетливого мини или дерзкой кожи.
DIESEL FOR SUCCESS LIVING!