Patrizia Pepe: история успеха и любви
Patrizia Pepe - это премиум-бренд с особым итальянским стилем. В нем соседствуют легкость и экстравагантность, роскошь и минимализм, романтика и любовь к самовыражению. Эта история не только про создание фамильного бизнеса, но и про преодоление сложностей, веру в мечту и упорную работу супругов Клаудио Орреа и Патриции Бамби. Их путь начался в 1993 г. во Флоренции-в сердце итальянской Тосканы. Дорога к модному олимпу была тернистой, но, словно заручившись поддержкой самОй далекой эпохи Возрождения, привела компанию к всемирному признанию.
Свои истоки ныне статусный модный дом брал в скромной мастерской с дешевым оборудованием, а ее деятельность омрачалась происками конкурентов и отсутствием продаж. Так выживала текстильная компания Tessilform, принадлежащая чете Орреа и Бамби, в которой работало 7 человек. Но желание Патриции реализовать мечту и создать коллекцию одежды со своим узнаваемым характером было сильнее всех обстоятельств. Взяв за основу опыт и веру в себя, супруги начали усердно трудиться. Появилась новая марка, которой надо было дать название. Возникла идея соединить имя основательницы и слово «pepe», что в переводе с итальянского означает «перчик». И это пряное сочетание определило философию бренда: острота, индивидуальность, микс высокого качества и тщательно продуманных деталей. Вдохновение для создания непохожих друг на друга коллекций Патриция черпала в ласковом солнце Тосканской ривьеры, ее легком ветре и духе свободы.
В самом начале создаваемые модели были представлены женскими брюками с заниженной талией, которые прекрасно подчеркивали фигуру. Но таланту нужен простор, поэтому в линейки одежды было внесено разнообразие и подобраны свежие решения, раскрывающие женскую натуру, которой к лицу смелость и соблазнительность, пронизанные манящей интригой. Так появился эксклюзивный крой, дорогие ткани и фурнитура, яркие принты и контрастные сочетания и ассиметричная многослойность, позволившие завоевать авторитет на подиумах мировых столиц моды. Это нашло отражение в уникальных моделях верхней одежды, женственных и смелых платьях, брюках и джемперах для повседневных эффектных образов и в широкой линейке аксессуаров. Безусловно, визитной карточкой модного дома стал изысканный логотип в виде мушки Fly. Словно волшебный талисман, заряженный энергией итальянского солнца и поцелуем ласкового моря, блестящий символ бренда останется с вами на ультракоротком топе, среди пайеток вечернего платья либо на изящной сумочке.
К слову, сеньора Бамби предлагает относиться ко всему, что создает, как к «лекарству» от депрессии и хандры и не стесняться выглядеть забавно. Как подтверждение этому была выпущена коллекция украшений под названием «Antidepressing». Все изделия складывались в коробочки, по дизайну напоминавшие настоящие упаковки от таблеток, на оборотной стороне которых размещалась подробная инструкция по применению, чтобы поднять настроение модницам в серые осенние дни. Еще одним изобретением креативного директора стала коллекция сумок «My Favorite Bag». Их обладательницам предлагалось выложить на поверхности аксессуара блестящими элементами собственное имя либо жизненное кредо.
Сейчас компания Патриции Пепе насчитывает более 100 бутиков и множество флагманских магазинов в Риме и Милане, Париже и Антверпене, Пекине и Шанхае и в других мегаполисах. Бренд успешно развивается и масштабирует свой успех благодаря соединению двух концепций: fast fashion (“быстрая мода”, подразумевающая обновление ассортимента несколько раз в сезон) и pret-a-porter. Мужская и женская одежда бренда представляют несколько интересных фактов: за все годы со дня основания бренда не менялись основные лекала, марка сохраняет вектор развития в рамках total-look, для итальянок Patrizia Pepe выпускает всего три размера: 40, 42, 44, и для европейских женщин дизайнеры добавили еще один размер-46.
В завершении хотелось бы напомнить, что в переводе с итальянского “рepe” означает “перец”, и, отдавая предпочтение известному бренду, только Вы решаете, насколько сильно приправить им ваш образ!