ОТ КУЛЬТОВОГО ИТАЛЬЯНСКОГО ДОМА ROBERTO CAVALLI ДО АМБАССАДОРА САМОВЫРАЖЕНИЯ И ДЕРЗОСТИ JUST CAVALLI
Король принтов, искусный творец, художник и дизайнер Роберто Кавалли показал свою первую коллекцию кожаных платьев с акцентными принтами в 1970 году и с тех пор создал настоящую империю, построенную вокруг женской красоты и сексуальности. Экзотическая элегантность, дикие принты и богемный гламур присущи каждой коллекции, а его соблазнительные фасоны обеспечили всем, от Дженнифер Лопес до Виктории Бекхэм, дизайнерскую драму на красной дорожке.
Сексуализируя деним в нулевых с его молодежным самостоятельным брендом Just Cavalli, Роберто предоставлял миру не просто изделия из денима, но также и передовые разработки и технологии, которыми пользовались такие титаны модной индустрии как Hermès и Pierre Cardin. Но культовый модный дом Roberto Cavalli, как и бренд Just Cavalli, — это не просто роскошь и пестрота цветов. Это образ жизни, который поддерживался самим дизайнером с пышными вечеринками, экстравагантным поместьем в Тоскане (с бассейнами и виноградником), с конюшней скаковых лошадей (где жокеи носят шелка Cavalli с леопардовым принтом) и фиолетовой яхтой подчеркивают, что Роберто Кавалли всегда являлся воплощением той яркости и свободы, которая и заложена в философию.
Когда ты рождаешься в семье известного художника-импрессиониста и искусной швеи — творчество, креативность и талант закладываются в тебе с рождения и Роберто не стал исключением. От скромного и тихого подростка с заиканием до уверенного в себе экспериментатора с текстилем, а после — и по уши влюбленного в моду молодого дизайнера. И именно эта любовь сподвигла его на поиск новых, неизведанных приемов и техник, которые дали свои плоды. В 1970 году Роберто Кавалли впервые продемонстрировал свои революционные наработки в своей дебютной коллекции.
«У меня возникла идея печатать на коже. Я использовал кожу перчаток с французского кожевенного завода, и когда я начал печатать, я увидел, что можно делать вечерние платья из кожи... розового цвета — невероятно», — сказал он.
Но каждый из брендов, Roberto Cavalli и Just Cavalli, мы любим также за обилие цвета и смелые дизайны, которые всегда в меру сексуальны, провокационны и женственны.
«Не то чтобы я любил использовать анималистичные принты, мне нравится все, что связано с природой», — сказал в одном из интервью Роберто в 2011 году. «Я начал ценить то, что даже у рыб есть фантастическое цветное «платье», то же самое и у змеи, и у тигра. Я начал понимать, что Бог на самом деле лучший дизайнер, поэтому я начал копировать Бога».
Одним из принципов великого дизайнера всегда был: «избыток — это успех». Размышляя о его наследии, становится очевидным, что его жизнь и работа полностью воплощали этот идеал. От его новаторских методов печати до его бесстрашного принятия смелой и даже буйной эстетики, всегда оставаясь верным своей собственной идентичности, Кавалли произвел революцию в индустрии моды. Его уход знаменует собой наследие, определяемое бескомпромиссной экстравагантностью, безграничным творчеством и неустанным стремлением к успеху, еще больше укоренившееся в праздновании этой самой сути, которая до сих пор отражается в каждой коллекции Roberto Cavalli и Just Cavalli благодаря амбициозному дизайнеру Фаусто Пульизи.
«Мода — часть моей ДНК. Я бы никогда не смог жить без нее» — Роберто Кавалли.