ОТ КОНЦЕПТА ДО КУТЮРА: КАК ГЛЕНН МАРТЕНС МЕНЯЕТ МИР МОДЫ
Как часто, смотря на одежду, в голове проносится мысль: «Тот, кто это создал, — гений»? Так вот, мы рады анонсировать и приятно удивить новым брендом в MAD Fashion, про который вы подумаете именно так. Y/Project.
И, конечно же, в первую очередь, мы хотели бы познакомить вас с креативным директором бренда (а также бренда Diesel), благодаря которому Y/Project прогремел на весь мир и стал желаемым в гардеробе каждого истинного ценителя моды — Гленном Мартенсом.
Гленн Мартенс — выдающийся дизайнер, родился и вырос в городе Брюгге, который совершенно далек от ярких огней и гламурности жизни. Его детство было скромным: мать работала уборщицей, а отец создавал мебель. Юноша знал, что хочет связать свою жизнь с искусством, поэтому Гленн Мартенс начал свою карьеру на архитектурном факультете в Генте. В 21 год он получил диплом, но был слишком молод, чтобы устроиться на работу. Как рассказывал сам Гленн Мартенс: «Во время школьных поездок я открыл для себя Антверпенскую Академию, потому что это невероятно красивое здание. Я подумал, что мода звучит весело, так что я пришел на вступительный экзамен со своим портфолио дизайна стульев и кухонь, и меня приняли. В первое время мне было очень непросто, ведь я был совершенно не знаком с миром моды. Я едва ли знал, кто такой Карл Лагерфельд! Но через два-три месяца я был уже полностью поглощен миром моды. Два года я учился на средние оценки, буквально 10/20». Его выпускная коллекция привлекла много внимания и стала стартом для его карьеры.
А на последнем году обучения Гленн Мартенс присоединился в качестве младшего дизайнера к молодежной команде Жан-Поля Готье, где набирался опыта и оттачивал свои навыки, что позволило ему намного лучше разобраться в том, как устроен мир моды.
В 2013 году Мартенс стал креативным директором Y/Project. Под его руководством парижский бренд сочетает концептуальные и изобретательные детали с игривыми пропорциями и остроумным взглядом на исторические каноны. То, как дизайнер видел и реализовывал коллекции, создало захватывающий нарратив для бренда, приведя к впечатляющему периоду роста, который принес как признание критиков, так и коммерческий успех. Каждый сезон производил фурор, и такие знаменитости, которые буквально диктуют моду, как Риана и Наоми Кэмпбелл, не раз появлялись в одежде бренда.
В 2020 году Мартенс был назначен художественным директором Diesel, что стало еще одной значительной вехой в его блестящей карьере. Дизайнер не просто меняет айдентику и стиль бренда на 180 градусов, он погружается в архивы и буквально возрождает бренд, не теряя той уникальности и идеи, что были изначально. Новые коллекции Diesel гремят на весь мир! Коллекции раскупаются вмиг!
В селекции MAD Fashion собраны самые актуальные и желанные позиции бренда, чтобы наши клиенты первыми могли их заполучить.

Также Гленн Мартенс переосмысляет производственную часть бренда, делая акцент на качестве. В своем интервью он говорил: «Мы в Diesel хотим быть уверены в том, что наш деним является максимально „чистым“, потому что прозрачность — это часть нашего пути к устойчивому развитию».
Одним из ключевых нововведений Мартенса стало создание линии, получившей название Denim Library — коллекции классических изделий бренда. Это одежда, которая остается актуальной вне быстротечности трендов. В производстве применяются переработанные и органические ткани, что обеспечит коллекции длительный срок хранения и использования.

Его уникальный подход к моде продолжает расширять границы, делая его одной из самых влиятельных фигур в модной индустрии сегодня.
Теперь же в MAD Fashion представлены два бренда (Diesel и Y/Project) под руководством креативного директора — Гленна Мартенса.
Мы рады быть для вас проводником в мир моды и удивлять самыми редкими и стильными новинками.