НОВЫЙ БРЕНД MADFASHION - ROKH
Быть впереди моды — бренду ROKH это удаётся уже не первый сезон! И это отличная новость, потому как оказаться впереди моды теперь позволяет всего 1 примерка коллекций MADFASHION. Представляем вашему вниманию эксклюзивную коллекцию бренда, за которым стоит следить. Почему? Рассказываем!
Бренд Rokh, основанный в 2016 году южнокорейским дизайнером Роком Хвангом, быстро завоевал внимание модной индустрии благодаря своему уникальному подходу к конструктивизму и переосмыслению классических форм. Хванг, обучавшийся в лондонской Central Saint Martins и набиравшийся опыта у Фиби Файло в Céline, привнес в свои коллекции баланс между женственностью и маскулинностью, с акцентом на многослойность и внимание к деталям.
Особенностью бренда являются его сложные конструкции, адаптируемость и деконструкция. Каждое изделие Rokh представляет собой диалог между классикой и инновацией. Например, коллекции часто включают асимметричные силуэты, плащи с двойными ремнями и характерные пуговицы, проходящие по спинке одежды. Такие элементы демонстрируют мастерское владение дизайнером техникой кроя, что отражает его приверженность «безвременному, сырому и чувственному» стилю. Хванг фокусируется на создании одежды, которая выходит за рамки сезонных трендов, предлагая модели, которые могут быть частью гардероба на долгие годы.
Коллекция Rokh Fall/Winter 2024 стала выдающимся событием Парижской недели моды благодаря своему новаторскому подходу к сочетанию исторических влияний и современных тенденций. Дизайнер Рок Хванг вдохновился эпохами Ренессанса и Романтизма, создавая коллекцию, которая демонстрирует контрасты между "стремлением к идеальному и красотой в несовершенстве". Этот концепт был выражен через сочетание классических и современных силуэтов: например, викторианские платья были дополнены куртками с асимметричными разрезами, а бархатные платья — спортивными бомберами.

Особое внимание привлекли принты с изображением ангела в эстетике Ренессансаэ. Использование тканевых накидок на головах моделей усилило атмосферу загадочности и интриги. В коллекции также выделяются ткани с узорами "деворе", кружево, и бархат, которые создали многослойные ансамбли, перекликающиеся с викторианскими пышными юбками.

Дизайны Rokh стали фаворитами у мировых знаменитостей, включая Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и участниц BLACKPINK, что добавляет бренду международную популярность. При этом Rokh остаётся верным своим корням, сочетая элементы западной и азиатской моды и привнося в неё свой уникальный голос. Это отражается и в брендинге Rokh. Он представляет небольшое тиснение логотипа со шрифтом "Гарамон". Логотип был вдохновлен традиционными этикетками кутюрных коллекций, на которых указано, к какому сезону относится вещь. «Но я хотел, чтобы она была внесезонной, поэтому на свои этикетки нанес цифры 0000».
Познакомьтесь с интелелктуальной модой мне времени в нашем каталоге!