КОРЕЙСКИЙ МИНИМАЛИЗМ. БРЕНД LVIR И КОНЦЕПЦИЯ «LESS IS MORE».

Бренды

Концепция «less is more» как основа корейского бренда LVIR. Бренд был основал в 2017 году дизайнером Джиён Ан в Сеуле. Основной миссией Джиён стало расширение гендерных границ и противодействие привитому пониманию женсвенности. Дизайнер вдохновляется мужской утилитарной одеждой, перерабатывая ее и воплощая ее в смягченных женственных формах. И, конечно, вдохновение именно этими элементами неслучайно. До создания собственного бренда Джиён Ан довольно долго проработала в качестве дизайнера мужской одежды. Поэтому основным отличием бренда стало использование сугубо мужских силуэтов, которые дизайнер преобразует в минималистичные женские модели. В коллекциях бренда простота, функциональность и естественные цвета сочетаются с искусными деталями. 

Основой философии является принцип «less is more», который выражается в создании вневременных силуэтов, которые легко сочетаются между собой и вписываются в любой гардероб. Еще одной из отличительных черт бренда является sustainability. Джиён Ан раскрывает этот принцип как создание одежды вне времени и стиля, которая прослужит многие сезоны, оставаясь актуальной, что снижает потребность ее замены на новую. Джиён Ан делится, что первое, о чем она думает при создании дизайнов, — это потребности клиентов и индивидуальность каждого из них. Это помогает ей создавать одежду, которая идеально балансирует между стилем и комфортом.

Феномен «корейской волны» уже давно является одним из весомых факторов, влияющих на все сферы общества, и на моду в том числе. Корейские бренды завоевали свое доверие на мировом рынке благодаря высокому качеству и самобытным дизайнам. Среди поклонниц LVIR уже замечены Роузи Хантингтон-Уайтли, Хайди Клум и Нина Добрев, которые не единожды отмечали тщательно проработанные детали, высококачественные ткани и характерные силуэты. И с каждой новой коллекцией бренд все больше покоряет мировую модную арену.