ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ ADD. ИСТОРИЯ УСПЕХА.
История бренда довольно коротка, но от этого не менее интересна: в 1999 году, после 15 лет работы в индустрии моды, Джон Грей наконец-то запустил свой собственный бренд. К тому времени знаменитый дизайнер уже успел наладить сотрудничество с такими брендами, как Luciano Barbera и Loro Piana. Благодаря их поддержке он мгновенно бы добился успеха. Однако Грей хотел сделать себе имя сам. Сегодня он является независимым владельцем ADD. Его первым помощником был Джованни Кико, который, собственно, и разрабатывал модели компании. Именно он разработал первую коллекцию пуховиков, которая привлекла к бренду внимание мира моды. Благодаря этому бренд завоевал множество партнеров. Начиная с этой коллекции, продукция компании стала продаваться по всему миру.
Почему же бренд завоевал столько поклонников по всему миру? Ответ очень прост: пошив и непревзойденное качество пуховиков бренда позволяют ADD называться лидером в области производства верхней одежды. На данный момент мало кто добился таких успехов.
Интересный факт: изюминка и преимущество бренда - вес изделия. Пуховик для взрослого мужчины среднего роста весит 400 граммов и легко складывается до размеров небольшой женской сумочки. Инновационные методы производства ADD заставили даже самые известные бренды верхней одежды дважды задуматься о своей конкурентоспособности.
В своих моделях бренд ADD использует в качестве утеплителя пух и перо. Натуральный гусиный пух - лучший утеплитель благодаря своим уникальным свойствам. Однако ключевым фактором, делающим пуховики бренда такими теплыми, является качество материала и техника верхнего шва. Бренд использует технологию topstitching: пух помещается в специальные камеры (мешочки), которые не скатываются вниз, создавая эффект "пухового одеяла". Интересно, что распределение пуха в "мешочке" - еще одна инновация. Бесшовная строчка не позволяет пуху "вылезать" после стирки.
Даже достигнув, казалось бы, невероятных высот бренд не перестает развиваться. В этом году он произвел ребрендинг, изменив свое лого на 3 заклепки. Дизайн пуховиков ADD также стал более концептуальным и современным. Также бренд уже несколько лет участвует в New York Fashion Week. ADD не забывает и про свои корни и сохраняет полюбившиеся поклонникам бренда модели в особенной линейке Heritage.
Изысканные фасоны и высококачественные материалы, которые не только приятны на ощупь, но и удобны в носке - вот, пожалуй, главная особенность бренда. Дизайнеры не жалеют времени и сил, чтобы удивлять своих поклонников каждой новой коллекцией.