ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО БРЕНДА MISS SIXTY
История культового бренда 2000-х началась с идеи создавать деним с идеальной посадкой для женщин. Название происходит как раз от игры слов: «Miss» заключает в себе идею создавать одежду именно для женщин, «Sixty» - это дань эпохе, которая послужила вдохновением для дизайнера. Кто же основал этот бренд? Идея создать собственный бренд пришла в голову предпринимателю Ренато Росси и дизайнеру с ливийским происхождением Вичи Хассану. Первые джинсы дизайна Вичи Хасана были созданы в 1989 году, и уже в 1990 году на свет появился бренд Miss Sixty. Первым фасоном, который обрел мировую популярность, были джинсы облегающего кроя «Томми».
2000-е — это культовое время расцвета бренда. В это время открываются десятки бутиков в городах Европы и Америки. В 2011 году бренд потерял своего директора и идейного вдохновителя Вичи Хасана.
2017/2018-й года стали переломными в развитии бренда: Miss Sixty произвел полный ребрендинг, на пост креативного директора был назначен новый молодой дизайнер, покоривший своими коллекциями сначала рынок Азии, а потом и европейский. Бренд стал лидером на рынке засчет использования нового премиального денима и уникальных видов пошива. Среди амбассадоров бренда такие it-girls, как Белла Хадид и Александра Пивоварова.
Сейчас Miss Sixty - это it-бренд. До сих пор его визитная карточка бренда — деним, который включает в себя не только стильные джинсы, но и полноценные total-look образы и обрабатывается по уникальной технологии, за счет чего изделия всегда садятся идеально. Высокое качество тканей, стильные дизайны и современные решения — вот что выделяет этот бренд. Miss Sixty создан для смелых, женственных и уверенных в себе девушек. Девушка Miss Sixty — яркая, дерзкая, чувственная и сексуальная. Она не боится выделяться и проявлять себя.