La Martina: история бренда
La Martina — это всемирно известный аргентинский бренд, выпускающий как экипировку для почитателей аристократической спортивной игры, так и повседневную одежду с узнаваемым характером. Это не просто легендарная марка, а часть самой культуры Поло, духом которой пронизаны все коллекции. Его история, согретая тропическим солнцем Южной Америки, берет свое начало в 1985 году, когда темпераментный и целеустремленный бизнесмен из Аргентины Ландо Симонетти отправился в США, чтобы получить новые идеи для работы. Именно там он увидел, как играют американские аристократы и английские лорды в конное поло. Но Симонетти поразил не сам спорт, а культура и антураж этого мероприятия. Люди с особым статусом собирались вместе, общались, принимали участие в турнире, на них была удобная и красивая одежда. Все это выглядело дорого, элегантно и одухотворенно.
Вернувшись на родину, Ландо решил создать собственный бренд, посвященный игре в поло. Будучи опытным руководителем и грамотным маркетологом, Ландо проанализировал рынок и понял, что в Аргентине нет брендов-икон, выпускающих экипировку для профессиональных игроков в поло. Именно так он вычислил выгодную потребительскую нишу и сделал ставки исключительно на эту узкую аудиторию, которая нуждалась в стильной и дорогой форме для занятий. Благодаря верному расчету марка La Martina превратилась в узконаправленный бренд, связанный исключительно с тематикой игры в поло и ставший официальным поставщиком одежды, обуви и снаряжения для команд. «Модный бизнес быстро меняется — то вверх, то вниз. Я предпочитаю устойчивость» - слова основателя компании.
Первое и главное, на что он сделал упор-это высочайшее качество изготавливаемой одежды, ориентированной в первую очередь на тех людей, для которых игра в поло - это неотъемлемая часть жизни. Она должна быть лучшей! Эксклюзивно для бренда La Martina была изготовлена ткань по специальной технологии “Grasser”, при которой хлопок проходил специальную обработку, благодаря чему волокна ткани становились гладкими и полыми, что позволяло одежде “дышать”, а каплям воды не давало возможности задерживаться на поверхности материала, обуславливая водоотталкивающее свойство. Такая одежда была мягкой и приятной на ощупь. Именно поэтому ее оценили те, кто любил дорогие эксклюзивные вещи, комфорт и качество.
Вместо обыденных рекламных кампаний бренд организовал собственный турнир по игре в поло, на котором участникам выдавалась одежда La Martina, благодаря чему они смогли убедится в качестве и удобстве экипировки. Этот элегантный маркетинговый ход не только привлек клиентов, но и принес огромную популярность. «Это было верное решение: вскоре подростки стали одеваться в стиле поло на дискотеки, это считалось более престижным, чем футбол», — говорит Ландо Симонетти. После этого фирма начала тесное сотрудничество с Federation of International Polo, и уже на второй год существования заключила крупные контракты с Гарвардом, Елем, Оксфордом и Кембриджем, суть которых состояла в обеспечении команд необходимым снаряжением для игры в поло. И даже сегодня, сотрудничая с огромным количеством игроков и клубов, бренд постоянно дорабатывает и совершенствует свою продукцию.
Пройдя долгий путь, сегодня La Martina не просто бренд для тех, кто любит свободу мчащихся лошадей и азарт игры, а знак качества для ценителей высокого уровня комфорта, практичности и элегантности в повседневной жизни. Именно это дарят своим поклонникам коллекции элитной одежды и обуви, парфюмерии и аксессуаров, в которых соединились верность традициям и динамичный латиноамериканский характер.
La Martina - пример того, как любовь к своему делу, умноженная на опыт и люксовое качество, превращается в бренд, заявивший на весь мир: “We are Polo!”