NO.21 RESORT: ЧЕРНЫЙ КАК СИМВОЛ КОНТРАСТА
Подробнее
NO.21 RESORT: ЧЕРНЫЙ КАК СИМВОЛ КОНТРАСТА
Для своей курортной коллекции Алессандро Делл’Аква полностью погрузился в игру противоположностей. Он всегда мастерски сочетал несочетаемое: буржуазную сдержанность и бунтарский дух, элегантность и нарочитую небрежность, изысканность и дерзкую провокацию. Возможно, это влияние его родного Неаполя — города, в котором соседствуют аристократическое великолепие и хаотичная уличная жизнь. Достаточно вспомнить итальянскую комедию «Нищета и благородство» 1954 года с Софией Лорен, которая точно передает дух этого места.
Черный цвет в коллекции Делл’Аква стал тем самым мостом между противоположностями. Это цвет, который может быть и повседневным, и роскошным, строгим и вызывающим. Он создает тот самый баланс между кутюрным мастерством и легкостью современной моды, который дизайнер так стремился найти.
NO.21 RESORT: ЧЕРНЫЙ КАК СИМВОЛ КОНТРАСТА
Для своей курортной коллекции Алессандро Делл’Аква полностью погрузился в игру противоположностей. Он всегда мастерски сочетал несочетаемое: буржуазную сдержанность и бунтарский дух, элегантность и нарочитую небрежность, изысканность и дерзкую провокацию. Возможно, это влияние его родного Неаполя — города, в котором соседствуют аристократическое великолепие и хаотичная уличная жизнь. Достаточно вспомнить итальянскую комедию «Нищета и благородство» 1954 года с Софией Лорен, которая точно передает дух этого места.
Черный цвет в коллекции Делл’Аква стал тем самым мостом между противоположностями. Это цвет, который может быть и повседневным, и роскошным, строгим и вызывающим. Он создает тот самый баланс между кутюрным мастерством и легкостью современной моды, который дизайнер так стремился найти.
NO.21 RESORT: МИНИ И ВЕЛИЧИЕ БАНТОВ
Подробнее
NO.21 RESORT: МИНИ И ВЕЛИЧИЕ БАНТОВ
В этом сезоне Делл’Аква предложил новую интерпретацию классики: мини-платья из черного гладкого фая, украшенные огромными бантами, стали ключевым элементом коллекции. Эти детали не просто декоративны — они подчеркивают двойственность образа, добавляя нотку театральности и одновременно игривости.
Другие знаковые вещи коллекции — плотные хлопковые кардиганы ручной работы, наброшенные поверх юбок-«пузырей» из шелкового дуцеса. Это сочетание подчеркивает контрастность текстур: мягкая уютность трикотажа противостоит жестким архитектурным формам кутюрных юбок. Черный цвет объединяет эти элементы, превращая их в нечто цельное и элегантное.
NO.21 RESORT: МАСКУЛИННОСТЬ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Подробнее
NO.21 RESORT: МАСКУЛИННОСТЬ И ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Делл’Аква продолжил играть на контрастах, вводя в коллекцию элементы мужского гардероба. Белые хлопковые топы, напоминающие эластичный пояс мужских боксеров, выглядывали из-под ультракоротких платьев. Прямые, объемные мужские рубашки из благородного шелкового дуцеса сочетались с расслабленными карго-шортами из хрустящего поплина.
Именно эта игра на грани между женственностью и маскулинностью делает черный цвет еще более выразительным. На фоне белых акцентов он приобретает глубину, а банты и структурированные формы добавляют образам четкости и динамики.
NO.21 RESORT: СВОБОДА В МОДЕ
Подробнее
NO.21 RESORT: СВОБОДА В МОДЕ
«Сегодня мода — это поиск баланса между противоположными направлениями, — говорит Делл’Аква. — Это свободное пространство для экспериментов, где несовершенство может сосуществовать с красотой. Мне нравится эта свобода — свобода ошибаться».
Черный цвет в его коллекции стал не просто стилевым решением, а манифестом этой философии. Он не требует идеальности, но всегда выглядит уверенно. Добавьте к этому эффектные банты, подчеркивающие игру форм, и вы получите одежду, которая соединяет классику и дерзость, кутюр и повседневность, строгий шик и свободу самовыражения.