ВСЕ О БРЕНДЕ KSUBI
Все о бренде KSUBI
Австралийский бренд KSUBI, основанный в 1999 году, известен любовью к дениму и подчеркнуто непринужденному стилю. Начав с моды для тинейджеров, стартап из Сиднея дорос до подиумов, доказав, что потертые юбки и рваные джинсы могут стать частью современной культуры. Искусное сочетание уличных трендов, дерзких выходок и креативной отделки покорило аудиторию. KSUBI носят студенты, поп-дивы, селебрити, художники, бунтари и артисты. Это одежда для всех, подкупающая свободой и отсутствием сложностей.
Новое с лово в мире денима
Лучшие вещи создаются теми, кто делает их для себя. Так случилось и с KSUBI. У истоков популярного сиднейского бренда стоит компания друзей-серферов, решивших создать действительно удобные джинсы: те, что идеально сидят и как будто становятся частью тела. Сказано – сделано. Первая модель была создана буквально «на коленке»: в домашних условиях, с привлечением камней и шлифовальной машинки. А дальше началось безграничное творчество, в котором объединились винтажные мотивы, непринужденные силуэты и эксклюзивная отделка.
Будучи абсолютными новичками в дизайнерском деле, отчаянные ребята из Сиднея никогда не следовали за трендами, предпочитая создавать свои. Первая коллекция KSUBI (на тот момент Tsubi) была представлена на Австралийской неделе моды в 2000 году. Она имела небывалый успех среди молодежи. Росту популярности способствовала не только неформатная одежда, но и эксцентричность продвижения. В 2001 году создатели марки устроили шокирующий перфоманс, выпустив на подиум 200 крыс. Впоследствии они не единожды удивляли публику, завоевав имидж тех, кто не боится эпатировать.
Международный дебют бренда состоялся в 2002 году в Лондоне, где команда из Австралии продемонстрировала уличную моду в необычном антураже – в глубинах заброшенной станции Aldwych. Позже декорациями к показам становились склады, концертные площадки, бассейны и вечеринки. Вскоре после презентации одежда KSUBI появилась в элитном универмаге Selfridges, потеснив таких акул модной индустрии, как Stella McCartney, Martin Margiela и Marc Jacobs. В 2005 у марки появился первый собственный магазин, открывшийся в нью-йоркском Сохо.
Креатив без границ
Популярность бренду принесла не только неформальная одежда из денима, но и активное сотрудничество с модными дизайнерами. Совместный проект с американской иконой стиля Джереми Скоттом, стартовавший в 2006 году, затянулся на несколько лет. В 2008 году на суд публики была представлена коллекция, полная любви и романтики. Цветы, сердца, купидоны – неординарные принты Джереми объединились с мягкими силуэтами KSUBI, влюбив в себя модников по обе стороны океана.
Особый интерес у молодежи вызвали солнцезащитные очки с сердечками. В 2013-м тема необычных аксессуаров была продолжена в коллаборации с Ричардом Николлом. Английский модельер, известный по сотрудничеству с Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, совместно с KSUBI выпустил лимитированную линейку очков в минималистичном стиле. Ее основой стало сочетание синего, серого и черного, обрамленное зеркальными стеклами и блеском металла.
На интеграциях с дизайнерами австралийский бренд не остановился. Частью международной уличной культуры одежду KSUBI сделали коллаборации с ее исконными представителями – музыкантами и художниками. Коллекция, выпущенная в 2017 году в соавторстве с рэпером Трэвисом Скоттом, привлекала внимание всего мира и была мгновенно распродана. На волне успеха были организованы совместные проекты с артистами Канье Уэстом и группой «Dim Mak». Уличный художник Хиджи неоднократно использовал деним в качестве холста, разрисовывая одежду для KSUBI. В разные годы в коллаборациях с брендом отметились Слампи Кев, Триппи Редд, Дайсон Дэниелс, Тига, Jess B, 27Delly, Олаолу Слоун, Поло Перкс. В 2019-м лицом осенней коллекции KSUBI стала супермодель Кендалл Дженнер. В 2023 году бренд масштабно отметил 23-летний юбилей, выпустив эксклюзивную коллекцию, которую щедро приправил золотом и талантливыми людьми.
Джинсовое господство
Творчество в целом, как и отдельные его направления, занимали и продолжают занимать важное место в философии KSUBI. Однако центральная роль в ней отведена дениму. Все, кто сотрудничают с брендом, отмечают, что он превратил джинсовую ткань в настоящее искусство, бесстрашно экспериментируя с техниками и формами. Вощеный деним, потертый деним, рваный деним. Деним с вышивкой, деним с аппликацией, деним с гравировкой. Мягкий деним, жесткий деним, цветной деним. Принт из люверсов. Комбинация тканей и кожи. Шлевки в виде букв. Плетеные бирки. Впрочем, денимом коллекции бренда не ограничиваются, предлагая модникам большое количество аксессуаров, футболок, толстовок и другой уличной одежды.
Исследуя прогрессивные формы и ткани, вдохновляясь ретро и искусством, модный бренд из Сиднея не участвует в гонке за трендами, а устанавливает свои. Неудивительно, что у бунтарского KSUBI так много поклонников в творческой среде. Это и Кейт Мосс, и сестры Олсен, и Сиенна Миллер, и A$AP Rocky. Одежда марки представлена в американских сетях Barneys и Saks and Kith, английских универмагах Harrods и Selfridges, японских магазинах Ron Herman. Следуя веянию души и времени, KSUBI экспериментирует с переработанными тканями и техникой oversize, сочетает несочетаемое и тестирует унисекс. Неизменным остается лишь графический логотип, напоминающий иероглиф, и дух свободы, воплощенный в каждой модели бренда.